Конспект занятия по лепке в средней группе «Лесной ежик. Конспект занятия по лепке в средней группе: «Стрекоза
Татьяна Родионова
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Пирожное » .
Воспитатель : Родионова Т. А.
Цель : Продолжать учить детей лепить знакомые предметы, передавать форму, величину. Учить детей сдавливать комок пластилина в лепешку, закреплять умение лепить мелкие шарики. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других.
Материал : игрушка-пирожное из атрибутов к игре «Магазин» , пластилин, дощечка, салфетка (по количеству детей, игрушечные тарелочки, кукла, кукольный стол с чайным набором.
Предварительная работа : игра «Ждем гостей» , беседа о том, как дома мама угощает гостей.
Ход занятия:
Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша.
Давайте с вами вспомним, как принято встречать гостей? (Ответы детей)
Конечно, когда в дом приходят гости, надо пригласить их за стол, предложить чай и разные угощения.
Как вы думаете, какие угощения подают к чаю? (Ответы детей)
Сегодня на занятии мы с вами будем лепить пирожное . Посмотрите, какое пирожное получилось у меня . (Воспитатель демонстрирует образец работы)
Как же слепить? Сейчас я вам расскажу. Перед вами лежит необходимый для работы пластилин.
Сначала берем пластилин коричного цвета, разминаем его, потом раскатываем его в шарик, и немного прижимаем сверху.
Берем белый пластилин. Раскатываем его в шарик, сплющиваем его в блинчик, это у нас будет помадка для пирожного .
Прилепляем белый пластилин сверху коричного, покрывая его полностью.
Затем начинаем украшать его, для этого раскатываем из маленьких кусочков пластилина разных цветов маленькие шарики.
Украшаем наше пирожное . Для этого прилепляем сверху маленькие разноцветные шарики.
Пирожное готово .
Перед тем как приступить к работе, давайте мы с вами разомнём пальцы : (пальчиковая гимнастика)
Мы спросили нашу печь :
Что сегодня нам испечь?
(«печем» пироги )
Печку мы спросили,
(поднять кверху указательный палец)
тесто замесили.
(сжимаем и разжимаем кулаки)
Тесто скалкой раскатали,
Раскатали - не устали.
(трем ладони)
Начинили творогом
(«печем» пироги )
И назвали пирогом !
(поднять кверху указательный палец)
Ну-ка, печка,
Дай творожнику местечко!
(Вытянуть руки ладонями вверх)
Дети садятся на свои места и выполняют работу. Воспитатель следит за их работой. Во время выполнения задания необходимо помогать детям, напоминая или частично объясняя им приемы лепки . Воспитывать и поощрять самостоятельность, контролировать последовательность выполнения работы.
По окончании лепки все работы дети кладут пирожное на свою тарелочку .
Ребята, какие у вас получились красивые пирожные . Я думаю, что кукле Маше они очень понравились.
Давайте посадим Машу за стол и угостим ее чаем и нашими пирожными .
Вот ребята и закончилось наше занятие . Что мы делали на занятии ? (лепили угощение для куклы) . Вам понравилось наше занятие ? (Ответы детей) . Дети, вы сегодня молодцы, хорошо поработали. У всех получились красивые пирожные !
Цель:
Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленност и к условиям жизни; учить выражать мимикой, жестами и пластикой их движения, называть одним обобщающим словом: «насекомые»
Развитие зрительного внимания, логического мышления, память, связанную речь.
Продолжать закреплять технику лепки: лепить прямыми, круговыми движениями ладоней, сплющивать, и соединять части плотно, прижав, их друг к другу, передавать особенности внешнего виды стрекозы
Воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.
Закреплять умение помогать игровым персонажам, сопереживать им, доводить начатое до конца и обыгрывать выполненную работу.
Оборудование:
Картинки насекомых, загадки.
Игрушка-марионе тка «Цыпленок - Тими»
Пластилин
Доски для лепки
Предварительная работа:
Дидактическая игра: «Что делают насекомые»
«Где сидит насекомое»
«Четвертый лишний»
«Угадай, чей дом»
«Что забыл нарисовать художник»
Подвижная игра: «Кузнечик»
«Поймай комара».
Рассматривание иллюстраций и беседа: «Какую пользу приносят насекомые»
Отгадывание загадок
Ход занятия:
Небольшая полянка с загадками. Ребятки сейчас мы с вами отправимся немного погулять. Вы согласны.
Дети: Да.
Воспитатель: Ой, ребятки, послушайте внимательно (загадки):
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел.
Он вспорхнул и улетел. (бабочка)
Маленький вертолет
Летит назад и вперед.
Большие глаза
Зовут ее….(стрекоза)
Тлю с ветвей она съедает
И в саду нам помогает
На листах усевшись ловко
Это божия….(коровка)
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать одним словом бабочку, стрекозу, божью коровку.
Дети: это насекомые.
Воспитатель: Ребятки, давайте с вами, вспомним, какие части тела есть у насекомых?
Дети: Брюшко, голова, глаза, усики
Воспитатель: Молодцы, вы правильно все назвали.
Ой, ребятки слышите. К нам кто-то идет в гости.
(Появляется Цыпленок Тим(кукла-марионетка): Ой,ОЙ,Ой. Какой голодный я. Очень хочется поесть, но мне нечего съесть. Помогите мне друзья. Накормите меня. ОХ, ох, Ох, какой голодный я. Вот такая приключилась у меня беда.)
Воспитатель: Здравствуй миленький цыпленок. Как тебя зовут.
Цыпленок Тим: меня зовут Тим.
Воспитатель: Почему ты пел грустную песню? Что с тобой случилось.
Цыпленок Тим: Я не пел, я плакал. Потому что, мне очень хочется кушать. (плачет)
Воспитатель: Тим, успокойся и расскажи, что ты любишь больше всего кушать.
Цыпленок Тим: Я люблю большую стрекозу.
Воспитатель: Ребятки, а давайте поможем нашему гостю.
Дети: да.
Воспитатель: Дорогой Тим, отдохни не много. А, мы что-нибудь с ребятками приготовим тебе.
Пока, наш цыпленок Тим отдохнет, мы с вами слепим стрекозу. (Показ последовательнос ти лепки стрекозы)
Дети лепят стрекозу с ее характерными особенностями, с использованием соответствующих приемов лепки.
Физкультминутка «Стрекоза»
Вот летит стрекоза (дети имитируют полет стрекозы)
Как горошины глаза, (изображают большие глаза стрекозы)
А сама как вертолет, (вращение)
Влево, вправо, назад, вперед (наклоны).
Дети отдохнув, продолжают свою работу. Стараются выполнить все до конца.
Воспитатель: Молодцы ребятки.
Что вы слепили?
Для кого?
Кто такая стрекоза?
Дети взяли своих стрекоз и полетали. Обыгрывание своей работы. В это время просыпается цыпленок Тим. Тим проснулся и удивился: как много стрекоз летают. Какие они разные, красивые и очень вкусные.
Цыпленок Тим: Ой, я наелся. Спасибо ребятки вам большое. Я пойду и всем расскажу, какие вы добрые и внимательные. Спасибоооо. До свидание.
Конспект занятия по лепке для средней группы «Медведь»
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) для средней группы «Медведь». (4-5 лет) .
Образовательная область – худ
Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление.
Задачи: Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты (уши, мордочку). Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке.
Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Материал: пластилин; доски для лепки; изображения медведя; игрушка «Медведь».
Предварительная работа:
чтение художественной литературы «Теремок», «Три медведя»; «Машенька и медведь», разговор о зимовке медведя, продуктах его питания, условиях его обитания, рассматривание иллюстраций с изображением медведя, отгадывание загадок, просмотр презентации «Дикие животные».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам придет гость, но прежде чем он появится, мы должны отгадать кто это. Я вам загадаю загадку, а вы назовите мне правильный ответ.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно! Послушайте, небольшой отрывок, в котором рассказывается о медведе «Кто из нас не знает медведя? Большой, неуклюжий, косолапый. Именно такого мнения мы придерживаемся об этом звере. Но на самом деле медведь не такой. Он очень подвижный и маневренный. Медведь - грозный лесной житель, который никому не даст спуску, если он не в настроении. Относится к семейству медвежьих. Медведь – хищное млекопитающее, хорошо плавает и лазает по деревьям. Один удар – и мишка способен погубить другое животное. Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – переменчив. Хотя медведь – это типичный хищник, он любит полакомиться и растительным десертом: ягодами, плодами, зёрнами, травой, корешками растений», но не бойтесь, наш гость очень добрый, он попал к нам из сказочной страны.
(раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку). Ребята, мы забыли поздороваться с нашими гостями, как мы умеем красиво приветствовать?
Дети: Здравствуйте, мы очень рады вас видеть!
Воспитатель: Мишка мне сказал, что ему одному скучно в берлоге зимой, чем мы ему можем помочь?
Дети: Давайте, мы слепим маленьких медвежат.
Воспитатель: Но прежде сыграем с вами в игру. Игра называется «Мишка косолапый», надо выполнять движения в соответствии с текстом. Итак, пройдем на нашу полянку, встанем вкруг.
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет,
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
«Больше я не буду шишки собирать,
Сяду на машину и поеду спать! »
Воспитатель: Рано еще Мишка спать ложиться, лучше пройдем к столу и посмотрим, как наши ребята будут лепить медвежат.
Дети: проходят к столам и садятся на свои места.
Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит мишка?
Дети: туловища, головы, лап и хвоста.
Воспитатель: Туловище как мы будем лепить, на что оно похоже?
Дети: туловище овальное.
Воспитатель: А голову?
Дети: Круглую.
Воспитатель: Обратите внимание, что у медведя мордочка вытянута, а на голове есть ушки! Сколько ушей у медведя? Давайте посчитаем?
Дети: 1 – 2. 2 уха
Воспитатель: Я вчера слепила мишку, хотите вам покажу?
Дети: Да.
Воспитатель: мордочку я пальчиками вытянула, а ушки сделала методом прищипывания пластилина. Как вы думаете, с какой части тела начнем работу? Объясните, почему вы так думаете?
Дети: С туловища, потому что к нему будем присоединять все части тела.
Воспитатель: А что будем лепить после того, как туловище сделали?
Дети: Будем лепить голову.
Воспитатель: Вот у нас будет туловище и голова, нам надо их?
Дети: Соединить.
Воспитатель: А чтобы наша голова держалась крепко, надо использовать прием примазывания. Что же осталось нам слепить, чтобы мишка был готов?
Дети: Лапы и хвост.
Воспитатель: Сколько лап у медведя, давайте посчитаем.
Дети: 1, 2, 3, 4 -4 лапы.
Воспитатель: Мы сделаем их из шариков, но нам понадобится 5 шариков, для чего пятый?
Дети: Для хвостика.
Воспитатель: Ребята, когда вы начнете работать, я включу вам музыку, она поможет вам раскрыть творческие способности. На наших столах лежит пластилин, надо разделить его на 3 части, одна часть должна быть чуть больше, две другие части должны быть одинаковые. Из большей части мы слепим туловище, из другой части – голову, а последнюю часть нам надо разделить еще на 5 равных частей, это будут лапы и хвост. Приступаем к работе. (включается музыка, желательно звуки природы)
Во время работы воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает помощь.
Анализ:
Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.
(Спросить детей, чьи работы им понравилась и почему, тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз постараться их не допускать) .
Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей. (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за подарки). Дети предлагают ему прийти в гости снова.
Медвежонок угощает детей печеньем и прощается.
Любовь Паршукова
Конспект занятия по лепке для средней группы «Медведь»
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка ) для средней группы «Медведь » . (4-5 лет) .
Образовательная область – худ
Цель : Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление.
Задачи : Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты (уши, мордочку) . Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке .
Интеграция образовательных областей : познание, физическая культура, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Материал : пластилин; доски для лепки ; изображения медведя ; игрушка «Медведь » .
Предварительная работа :
чтение художественной литературы «Теремок» , «Три медведя » ; «Машенька и медведь » , разговор о зимовке медведя , продуктах его питания, условиях его обитания, рассматривание иллюстраций с изображением медведя , отгадывание загадок, просмотр презентации «Дикие животные» .
Ход занятия:
Воспитатель : Ребята сегодня к нам придет гость, но прежде чем он появится, мы должны отгадать кто это. Я вам загадаю загадку, а вы назовите мне правильный ответ.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
Дети : Медведь .
Воспитатель : Правильно! Послушайте, небольшой отрывок, в котором рассказывается о медведе «Кто из нас не знает медведя ? Большой, неуклюжий, косолапый. Именно такого мнения мы придерживаемся об этом звере. Но на самом деле медведь не такой . Он очень подвижный и маневренный. Медведь - грозный лесной житель, который никому не даст спуску, если он не в настроении. Относится к семейству медвежьих . Медведь – хищное млекопитающее, хорошо плавает и лазает по деревьям. Один удар – и мишка способен погубить другое животное. Ноги у медведя толстые , голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – переменчив. Хотя медведь – это типичный хищник, он любит полакомиться и растительным десертом : ягодами, плодами, зёрнами, травой, корешками растений», но не бойтесь, наш гость очень добрый, он попал к нам из сказочной страны.
(раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку) . Ребята, мы забыли поздороваться с нашими гостями, как мы умеем красиво приветствовать?
Дети : Здравствуйте, мы очень рады вас видеть!
Воспитатель : Мишка мне сказал, что ему одному скучно в берлоге зимой, чем мы ему можем помочь?
Дети : Давайте, мы слепим маленьких медвежат .
Воспитатель : Но прежде сыграем с вами в игру. Игра называется «Мишка косолапый» , надо выполнять движения в соответствии с текстом. Итак, пройдем на нашу полянку, встанем вкруг.
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет,
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
«Больше я не буду шишки собирать,
Сяду на машину и поеду спать!»
Воспитатель : Рано еще Мишка спать ложиться, лучше пройдем к столу и посмотрим, как наши ребята будут лепить медвежат .
Дети : проходят к столам и садятся на свои места.
Воспитатель : Ребята, из каких частей состоит мишка?
Дети : туловища, головы, лап и хвоста.
Воспитатель : Туловище как мы будем лепить, на что оно похоже?
Дети : туловище овальное.
Воспитатель : А голову?
Дети : Круглую.
Воспитатель : Обратите внимание, что у медведя мордочка вытянута , а на голове есть ушки! Сколько ушей у медведя ? Давайте посчитаем?
Дети : 1 – 2. 2 уха
Воспитатель : Я вчера слепила мишку, хотите вам покажу?
Дети : Да.
Воспитатель : мордочку я пальчиками вытянула, а ушки сделала методом прищипывания пластилина. Как вы думаете, с какой части тела начнем работу? Объясните, почему вы так думаете?
Дети : С туловища, потому что к нему будем присоединять все части тела.
Воспитатель : А что будем лепить после того, как туловище сделали?
Дети : Будем лепить голову.
Воспитатель : Вот у нас будет туловище и голова, нам надо их?
Дети : Соединить.
Воспитатель : А чтобы наша голова держалась крепко, надо использовать прием примазывания. Что же осталось нам слепить, чтобы мишка был готов?
Дети : Лапы и хвост.
Воспитатель : Сколько лап у медведя , давайте посчитаем.
Дети : 1, 2, 3, 4 -4 лапы.
Воспитатель : Мы сделаем их из шариков, но нам понадобится 5 шариков, для чего пятый?
Дети : Для хвостика.
Воспитатель : Ребята, когда вы начнете работать, я включу вам музыку, она поможет вам раскрыть творческие способности. На наших столах лежит пластилин, надо разделить его на 3 части, одна часть должна быть чуть больше, две другие части должны быть одинаковые. Из большей части мы слепим туловище, из другой части – голову, а последнюю часть нам надо разделить еще на 5 равных частей, это будут лапы и хвост. Приступаем к работе. (включается музыка, желательно звуки природы)
Во время работы воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает помощь.
Анализ :
Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились .
(Спросить детей, чьи работы им понравилась и почему, тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз постараться их не допускать).
Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей. (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за подарки). Дети предлагают ему прийти в гости снова.
Медвежонок угощает детей печеньем и прощается.
Открытое занятие
Тема «Уточка»
(Лепка средняя группа)
1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).
Задачи:
- Закреплять приемы лепки: скатывание теста между ладонями;
- Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания;
- Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу,
и в сглаживании швов;
- Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
Словарная работа: клюв, хвостик.
2. Методические приемы: словесное (отгадывание загадок об уточке), наглядность (рассматривание с детьми игрушечной уточки), объяснение (какой формы тело, какой голова, клюв, хвостик), самостоятельность (работы детей), момент (оказание индивидуальной помощи воспитателем), сюрпризный (танец вокруг озера в шапочках масках).
3. Материалы и оборудование: соленое цветное тесто; доски; салфетки; на каждого ребенка игрушки-уточки); озеро – зеркало; шапочки-маски уточек на каждого ребенка; макет домика; плетень; игрушки – домашние животные птицы; костюм хозяйки для воспитателя; музыкальное сопровождение; огромное яйцо-игрушка для поощрения детей и мармелад «Червячки».
4. Организация детей на занятии по подгруппам.
5. Предварительная работа. Беседа с детьми о домашних птицах (гуси, утки, куры); рассматривание иллюстраций уток-утят, кур-цыплят, гусей-гусят; игра «Чем похожи? Чем отличаются?» (сравнение цыплят и утят); отгадывание загадок о птицах.
Ход занятия.
(Дети заходят в группу, их встречает воспитатель в русском народном костюме).
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
(Звучит музыка голоса домашних птиц и животных).
Воспитатель: Ой, какие у меня гости! Как я вам рада! Проходите, гости
дорогие! А я как раз собралась покормить своих домашних птиц. А каких
птиц, вы сейчас угадаете.
Под дождем она гуляет,
Щепать травку обожает!
«Кря!» кричит,
Все это шутка,
Ну, конечно, это…
Дети: Утка!
Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот еще одна загадка.
Удивительный ребенок!
Только вышел из пеленок
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
Дети: Утенок!
Воспитатель: Молодцы! Вот и угадали. Это утка и утята. Их во дворе нет,
наверно, они ушли на озеро. Пойдемте, их поищем.
(Дети проходят полосу с физкультурным оборудованием: мостик; кочки. Воспитатель
с детьми подходят к столику, на котором оформлено озеро. Обступают его
со всех сторон. На озере плавает одна уточка).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, уточка плавает одна, видно, детки спрятались
в травке. Маме уточке стало одиноко, стала она их звать. «Кря-кря-кря!»,
а утята не отзываются. Мама уточка просит вас помочь найти утят. Давайте
ей поможем! А как мы ей можем помочь, ребята?
Дети (варианты ответов): … слепить можно…
Воспитатель: конечно, можно слепить утят! Но прежде давайте с вами немножко
поиграем.
Вышли уточки на луг, (шагаем как утята) –
Кря-Кря-Кря!
Пролетел веселый жук -
Жжжжжжж! (машем руками – крыльями).
Гуси шеи выгибают –
Га-Га-Га (круговые вращение шеей).
Клювом перья расправляют (повороты туловища вправо-влево).
Ветер ветки раскачал (качаем поднятыми вверх руками),
Шарик тоже зарычал –
Ррррр…(руки на поясе, наклоны вперед, смотрим перед собой).
Зашептал в воде камыш –
Шшшшшшшш…(поднять руки вверх и потянуться),
И опять настала тишь –
Шшшшшшш… (присели).
Воспитатель: Молодцы! А теперь садитесь за столы, мы должны помочь маме
- уточке. Посмотрите, ребята, какое замечательное цветное тесто лежит
у нас на тарелочках. Потрогайте, какое оно?..
Дети: Мягкое, желтое..
Воспитатель: Посмотрите, дети, из каких частей состоит уточка?
Дети: Голова, туловище. Голова меньше, туловище больше.
Воспитатель: Как вы думаете, а что это?
Дети: Клюв, хвостик.
Воспитатель: Молодцы! Сначала нужно разделить тесто на две части. Один
кусочек теста, который побольше, будет туловищем; кусочек поменьше – головка.
Чтобы нам вылепить туловище уточки, надо взять кусочек теста, который
побольше, и скатать его в ладошках в овал. Затем также мы лепим головку,
только шариком. Далее мы соединяем эти две части, плотно прижимая их друг
к другу. Но очень аккуратно, чтобы не сломалась форма. Затем мы, ребята,
прищипыванием делаем на головке утенка клювик и немножко его оттягиваем,
а на туловище, где должен находиться хвостик, мы его вытянем. Посмотрите,
как у меня это получается.
Наш утенок почти готов. Ему не хватает глазок и еще чего?
Дети: Крылышек!..
Воспитатель: посмотрите, у вас в тарелке есть крупа – гречка, сделайте
из нее глазки утенку. Аккуратно! Где должны быть глазки, вдавите крупу.
Если все понятно, приступайте к занятию.
(Звучит музыка, дети приступают к занятию).
Воспитатель: Наша уточка в пруду очень ждет своих утят!
(Дети закончили работу).
Воспитатель: А сейчас, ребята, пойдемте, посадим всех утят на озеро.
В водоеме рыбка есть,
А утята любят есть
Эту рыбку по утрам,
По утрам и вечерам.
И в обед конечно тоже!
Рыбка им расти поможет!
Наша уточка одна, а утят много! Давайте, ребята, их посчитаем! Вот,
какие молодцы, вы сегодня отлично поработали! Посмотрите, как обрадовалась
мама-уточка! И утята тоже рады, они к маме вернулись! Всем весело, и нам
тоже! Ведь мы сделали доброе дело. Правда?
Дети: Да!!
Воспитатель: Чтобы у наших гостей тоже было хорошее настроение, давайте станцуем для них вместе с нашей уточкой и утятами танец. Встаньте все, пожалуйста, в круг вокруг озера, а я надену вам шапочки-маски утят. Теперь слушайте музыку и повторяйте все движения за мной.
(Звучит музыка. Дети танцуют танец маленьких утят).
Воспитатель: Какие вы молодцы! Я и уточка благодарим вас за прекрасный
танец. А уточка еще и за то, что вы вернули ей деток, хочет отблагодарить
вас! Она передавала угощения. А теперь не будем беспокоить нашу уточку
с утятами, пойдемте к себе в группу. (Дети уходят).