Сценка на новый год. Новогодние сценки для школьников. Универсальные сценки на Новый год для детей на современные темы - смешные примеры, видео

Новогодние праздники 2020 года – как нельзя более подходящее время для общения с детьми. Родители и дети совместно готовятся к заветной дате – украшают дом, наряжают ёлку. А если 31 декабря или 1 января ожидаются гости, у которых тоже есть дети – это повод подготовить сценку для показа на новогоднем вечере. Разучивание и репетирование роли доставит ребятам огромное удовольствие.

Очень многие сценарии к праздникам грешат затянутостью и сложностью подготовки. Лучше выучить несколько маленьких сцен, чем одну большую и запутанную историю. Их можно показать с перерывами на игры и конкурсы для гостей.

Приведённые ниже сценки подходят не только для дома – можно воспользоваться ими при подготовке праздника в школе или в детском саду.

Лучшие смешные сценки для детей

Короткие забавные сценки развеселят как детей, так и взрослых на Новый год 2020 Белой Металлической Крысы. Мини-представления сделают праздник весёлым и запоминающимся.

Письмо Деду Морозу

Дочка: «Мама, купи мне, пожалуйста, тетрадь на 96 листов!»
Мама (удивлённо): «А зачем тебе такая толстая?»
Дочка: «Буду письмо Деду Морозу писать, какие я подарки хочу! Чтобы точно всё уместилось!»
Мама: «Только не забудь обязательно написать дедушке, как ты себя вела в этом году!»
Дочка: «Ну, если написать, что хорошо – это будет враньём. А если написать, что плохо – подарков мне тогда не видать, как своих ушей.» Напишу так: «Дорогой Дедушка Мороз! За этот год я совершила много довольно оригинальных поступков!…»

Заказ для Деда Мороза

Сын: «Папа, я только что Деду Морозу письмо отправил!»
Отец: «И что же ты ему заказал, интересно?»
Сын: «Ой, совсем немножко… Всего-то конструктор, пулемёт и ноутбук!»
Отец: «Это всё замечательные вещи, конечно! Но может быть, не стоит ноутбук просить? А то длинноватый список получается…»
Сын: «Ой, да что ты так переживаешь? Не ты же подарки покупать будешь, а Дед Мороз!»

Как получить подарок

Ребёнок: «Мама, ты рада, что скоро Новый год?»
Мама: «Ну, конечно же, рада!»
Ребёнок: «А ты получишь новогодний подарок от Деда Мороза?»
Мама: «Дед Мороз приходит только к детям! А мне, наверное, подарок купит папа.»
Ребёнок: «А что бы ты хотела от него получить?»
Мама: «Если честно, норковую шубу! Но я не уверена, что он мне её подарит…»
Ребёнок: «А ты попробуй упасть на пол, кричать и ногами колотить! У меня это всегда срабатывает!»

Про Вовочку

Учительница: «Вовочка, разве можно так к учёбе относиться? Что нt день, то двойка! Если так пойдёт и дальше, у твоего отца скоро появятся седые волосы.»
Вовочка: «О, это ему будет отличным подарком к Новому году! А то он у меня совсем лысый!»

Прикольные сценки для подростков

Учительница (сидит за столом): «Праздники-праздники, а мне-то работать надо, тетради проверять… Так, сочинение «Чтобы я попросил у Деда Мороза на Новый год». Любопытно, что они тут понаписали. Первый у нас Вовочка…»
(Учительница раскрывает тетрадь, на сцену выходит Вовочка)
Вовочка: «Я бы попросил Деда Мороза сделать так, чтобы никаких сочинений в следующем году писать не надо было!»
(Вовочка уходит)
Учительница: «Ну, с этим всё понятно, лодырь… Следующая тетрадка. Машенька. Стоп, а почему каталог косметики к сочинению прилагается?»
(Раскрывает тетрадь, на сцену выходит Машенька)
Машенька: «Я бы попросила у Деда Мороза на Новый год пункты №145, 146 и 172!»
(Машенька уходит)
Учительница: «Краткость сестра таланта, что ли? Ладно… Кто там следующий? Егор!»
(На сцене появляется Егор)
Егор: «Чтобы попросить что-то у Деда Мороз, надо ему письмо написать. А где же его личный е-мэйл взять? Тут без взлома системы не обойтись…»
(Егор уходит в глубоких раздумьях)
Учительница: «Всё понятно, хакер растёт. Ох, устала я что-то, потом, наверно, допроверяю.»
(На сцену выбегают все дети)
Хором: «С Новым годом, с новым счастьем!»

Олигарх и его дочка

Олигарх: «Злата, доченька, знаешь, какой праздник в конце декабря бывает?»
Злата: «Папа, мне всего 11 лет, почему я должна во всём этом разбираться? Календарь у нас дома висит на третьем этаже в пятой комнате – съезди на лифте и посмотри».
Олигарх: «Вообще-то, мы уже отмечали этот праздник, угадай сама».
Злата: «Это когда мы на Гавайи ездили?»
Олигарх: «Нет, это был твой день рождения. Пятое число каждого месяца».
Злата: «А, помню, праздник, когда мы в танке катались?»
Олигарх: «Нет, это мы День Победы отмечали».
Злата: «Когда на самолёте летали?»
Олигарх: «А это День авиации!»
Злата: «Ну ладно, я сдаюсь!»
Олигарх: «Новый год же скоро! Мой самый любимый праздник!»
Злата: «А что в нём особенного?»
Олигарх: «Ну, в этот день принято дарить подарки!»
Злата: «Нет, а что особенного-то?»
Олигарх: «И подарки дарю не я!»
Злата (удивлённо): «А кто?»
Олигарх: «Дед Мороз!»
Злата: «А он на каком месте в списке «Форбс?»
Олигарх: «Ни на каком. Дарить подарки – его работа. А ещё в этот день все собираются вместе, пьют, едят мандарины и кричат «Ёлочка, гори!»
Злата: «А зачем её сжигать-то?»
Олигарх: «Нет, её не сжигают! На неё вешают фонарики и игрушки. У меня уже руки чешутся. Айда наряжать ёлку!»
Злата: «Ну давай! Только половину игрушек – мне!»
(Папа с дочкой уходят со сцены)

Сценки на утренник 2020 года



Утренник в детском саду или в младших классах школы украсит небольшая сценка на новогоднюю тематику с участием нескольких персонажей.

Кино про Деда Мороза

Режиссёр читает основной текст, дети в костюмах разыгрывают представление. Персонажами могут быть и неодушевлённые предметы.

Режиссёр: «Снимаем кино про Деда Мороза. Камера, мотор, поехали! Однажды Дед запряг свою лошадку и поехал в лес ёлку рубить. А в лесу-то что творится: ветер шумит, волки воют, сова ухает. Пробежал мимо олень, простучал копытцами. Выскочили зайцы на поляну, забарабанили по пенёчку. Увидали Деда с лошадкой и прочь ускакали. Сел он на пенёк, осмотрелся. Видит – много ёлочек вокруг. Подошёл к одной ёлочке, потрогал её. Не годится. Осмотрел другую ёлочку – тоже не понравилась. Смотрит – третья в самый раз. Замахнулся он на неё топором, а ёлочка умоляет…»
Ёлочка №3: «Дедушка-дедушка, не руби меня! Я для детишек не гожусь. У меня ножка хромая, иголочки осыпаются, кора вся облезла!»
Режиссёр: «Послушался Дед, да к другой ёлочке подошёл. Потрогал её. И иголки крепки, и кора целая, и ствол прямой. Годится на Новый год! Глядь, а топор-то уже потерял где-то! Решил он с корнем ёлку вытянуть. А ёлочка ему говорит…»
Ёлочка №4: «Тяни-тяни, старый, всё равно сил не хватит».
Режиссёр: «Стал дед тащить ёлку. Не может вытянуть. Прибежали на помощь зайцы. Тянут-потянут – без толку. Позвали они волков. Тянут-потянут – опять не получается. Позвали волки сову. Все стали тянуть ёлочку. Упирается ёлочка, не даётся. Да тут ветер как подует! С одной стороны дует – никак! С другой стороны – стоит ёлка! Подул с третьей стороны! Тут и вытащили ёлку! Обрадовался дед, положил ёлку на санки да поехал с ней к ребятишкам, Новый год отмечать! Конец фильма!»

Заскучавшая Ёлочка

Стоит нарядная Ёлочка с грустным видом, печально смотрит в пол. Приходит Ведущий.

Ведущий: «Здравствуйте, дети! Какие вы сегодня нарядные, какие красивые! Любо-дорого посмотреть! Вот так и надо Новый год отмечать! Так, а где же у нас Ёлочка. Где? Вот она! Ой, а что же ты, Ёлочка, грустная такая? Давайте у неё узнаем, почему она невесёлая?»
Ёлочка: «Скучно мне тут у вас! Вот подружки у меня – все по городским площадям стоят. Там и музыка, и наряжены они роскошно, и подарков у них завались! А что же я? Эх…»
Ведущий: «Да что же ты, Ёлочка, говоришь такое? У нас тут очень весело! Гляди, сколько девочек и мальчиков! Они у нас всё умеют – танцуют, песенки поют, стихи рассказывают».
Ёлочка: «Ой, что-то не верится? Правда, что ли, петь умеет?»
Ведущий: «Конечно, умеем! Ребята, споём для ёлочки?»
(Дети поют новогоднюю песню)
Ёлочка: «Да, это неплохо! Мне у Вас тут уже нравится. Может ещё что умеете?»
(Дети показывают номера, рассказывают стихи)
Ёлочка: «Ну, теперь я вижу, что не зря тут оказалась! А подарки у вас для меня есть?»
(Дети украшают ёлку мишурой, вырезанными из бумаги снежинками)
Ведущий: «Ёлочка, ты всё ещё хочешь от нас уйти на площадь к своим подружкам?»
Ёлочка: «Я хочу остаться с вами! Вы очень весёлые и красивые, умеете праздник отмечать.»
(Дети водят хоровод вокруг ёлки)

  • Слишком сложный сценарий не подойдёт для малышей.
  • Тщательность подготовки костюмов необходима для мероприятий в школе или в детском саду. Если в домашних условиях персонаж будет обозначен лишь символически, несколькими чертами (например, Дед Мороз – красным колпаком) – не беда.
  • В комнате должны быть новогодние атрибуты.
  • Зубрить роль наизусть необязательно. Главное, запомнить общий сюжет, ведь даже на настоящих концертах актёры порой импровизируют. Незадолго до праздника проведите генеральную репетицию
  • После разыгрывания сценок можно провести новогодние конкурсы .

Юные артисты, достойно отыгравшие свои роли, заслуживают награды. После того как сценки закончены, не забудьте вручить всем участникам сладкие подарки. Это будет прекрасным стимулом для пробуждения интереса детей к выступлениям, что может впоследствии пригодиться (вспомните, сколько зарабатывают киноактёры и бывшие КВН-щики, ставшие телевизионными юмористами).

Новогодние сценки в год Белой Крысы – прекрасный способ провести время не только с детьми. Когда малыши улягутся спать, ничто не мешает взрослым разыграть по ролям уже более «острые» сцены, например, с шутками про алкоголь.

Празднование Нового года в старших классах должно быть нетривиальным и прикольным. Ведь ребята, учащиеся в 9-11 классах, уже вряд ли верят в Деда Мороза, поэтому подойти к подготовке сценария следует с большой ответственностью. Обязательно включите в него современные шутки и подвижные игры с призами. И тогда все школьники останутся довольны проводимым вечером. Вот один из примеров возможного поведения праздника для подобной аудитории.

Плененный Дед Мороз

На сцену выходят ведущие. Это девушка и юноша, в вечернем платье и строгом торжественном костюме. Ведущий : Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас всех в этом сказочном зале! Ведущая : Сегодня особенный день, ведь совсем скоро мы все будем встречать невероятно красивый, волшебный и всеми любимый праздник. Конечно же, это Новый год! Ведущий : Давайте же проведем его так, чтобы вспоминать об этом было можно еще целый год, а выложить в Ютуб не стыдно. Ведущая : Да, нас с вами ждут такие приключения, что видеозапись праздника наберет немало просмотров. А все мы станет настоящими звездами интернета! Ведущий : Предлагаю начать веселье. Для этого необходимо зажечь елку. На сцену выходит один из старшеклассников с канистрой и спичками. Старшеклассник : Что тут надо зажечь? Это мы сейчас запросто. Ведущая : Нет, нет, ты неправильно понял. Нам нужно, чтобы елочка засияла яркими огнями. А для этого необходимо настоящее волшебство. Ведущий : Ну, или хотя бы гирлянда и подходящая по мощности розетка. Давай позовем школьного электрика и учителя физики, я думаю, они смогут нам помочь. Давайте ребята три-четыре э- лек- трик, э- лек- трик! Ведущая : Не забывай, что Новый год – это время чудес, поэтому нам нужны сказочные персонажи. Ребята, лучше позовем Дед Мороза! Ведущие с гостями, присутствующими на празднике начинают звать Деда Мороза. Звучит песня группы «Дискотека Авария» «Новогодняя», и на сцену выходит Баба Яга в рокерской бандане и кожаной куртке. На плечи ее накинут костюм Деда Мороза. В руках она несет большой красный мешок и посох. Баба Яга : Здравствуйте касатики мои! Я веселая, ой, то есть веселый Дед Мороз, я подарки вам принес, будем вместе зажигать – гадкий праздник отмечать.

Ведущая : Что-то мне подсказывает, что никакой ты не дедушка. Посмотри на себя! Куда дела доброго волшебника, быстро говори. А то мы на тебя вмиг управу найдем. Баба Яга : Да нет же! Я и есть тот самый волшебник, просто с Сантой вчера встречались, отмечали праздник, вот и выгляжу я плохо. Ребята, кто-нибудь из вас верит в то, что я – настоящий? Кто-нибудь из сидящих в зале ребят, обязательно в шутку крикнет о том, что действительно верит в это. Баба Яга : Выходи же на сцену поскорее, яхонтовый мой! Я тебе подарок вручу. Будешь один, среди этих бестолочей сытым сидеть! Вручает школьнику связку мышей и ящериц. Такие устрашающие игрушки можно купить в любом магазине сувениров или детских товаров. Баба Яга : Чего-то ты, милок, я погляжу, не доволен? Али подарок не по душе пришелся. Так я тебе расскажу, как из этих вот прелестей вкусный суп можно приготовить. Его, кстати, не стыдно и на стол праздничный гостям подать. Берешь большой котел, соли туда по вкусу, листа лаврового две пачки, столько же черного перца… Ведущий : Так, давайте же прекратим этот цирк. Ты, бабушка, лучше стань администратором одной из социальных сетей и там кулинарный паблик веди. Подписчиков наверняка куча будет. Ведущая : Вот–вот, и зубы нам не заговаривай. Куда дедушку дела? Никто тебе здесь не верит! Баба Яга : А у меня доказательства есть. Сейчас и внученька моя подойдет. Снегурочкой ее кличут. В зал входит кикимора в зеленом парике, облаченная в костюм снегурочки. Ведущий : А что это у твоей внучки с волосами? Да и не похожа она как-то на снегурочку. Баба Яга : Все это субкультура проклятая. Подалась моя яхонтовая в панки. Это она без ирокеза сейчас, а то выйдет, бывало в чисто поле, а птицы-то все со страху на юг раньше времени и улетают, а некоторые вообще кверху лапами падают. Медведь, и тот трогать ее не стал, но зайцы с белками поговаривали, что когда убегал, три раза правой лапой перекрестился. Ведущая : Ну, если вы продолжаете утверждать, что вы настоящие, давайте елку зажжем. Дед Морозу это под силу. Баба яга : Раз, два, три, елочка гори. Стучит посохом, ничего не получается. Кикимора : Дай я попробую. Раз, два, три, елочка гори! Не выходит ничего, наверное, батарейки сели. Давай-давай, заводись, чертова штуковина. Раз, два, три, елочка гори! Ведущая : Ладно, прекращайте этот балаган. Давайте так! Позовем ребят из зала на помощь и решим все в честной схватке. Если они вас победят, вы расскажете – куда дели дедушку и подарки, а если вы, то будете вместе с нами Новый год встречать. Из зала приглашают двух ребят, ведущие предлагают им поучаствовать в конкурсе перетягивания каната. Баба Яга вместе с Кикиморой, конечно же, проигрывают и смешно падают на пол. Кикимора : Все из-за тебя, старая ты карга, говорила я тебе, завязывай похлебку из мухоморов три раза в день хлебать, а то такими темпами и Кощей тебе прекрасным принцем покажется. Баба Яга : Хорошо, хорошо. Скажем вам, где ваш ненаглядный волшебник. Но у нас тоже будут свои условия. Ведущий : какие, интересно – ступа вип-класса и три миллиона сушеных жаб? Кикимора : Нет. Вы должны будете правильно ответить на все наши вопросы. Согласны в викторине участие принять? Тогда и подскажем вам, как праздник спасти. Баба Яга и Кикимора по очереди задают вопросы:

  1. Была у нас с Кикиморой собака, так вот она была привязана к веревке, длина которой целых восемь метров. Однажды она умудрилась целых триста метров пройти. Как так получилось? (Веревка не была привязана ни к чему кроме собаки).
  2. Что тяжелее: килограмм хвойных иголок, которые остаются после того, как вы выбрасываете елку или килограмм свинца? (Оба имеют одинаковый вес).
  3. Каково главное отличие Деда Мороза от Санта Клауса? (Главное отличие не в одежде и внешнем виде, один – русский сказочный персонаж, другой американский).
  4. В заснеженном поле растут две березы, на каждой из них по семнадцать шишек. Сколько шишек на двух березах? (На березах шишки не растут).

Баба Яга : Ну что, на вопросы вы ответили, теперь можно и волшебника вам отдать. Обе злодейки уходят за сцену и вносят Деда Мороза в зал. Он сидит на стуле, привязанный к нему мишурой. Во рту у сказочного персонажа торчит шишка. Ведущие развязывают старика. Дед Мороз : Ах вы, нечисть лесная. Чего удумали! Отдавайте немедленно мой посох и шубу мою верните! За то, что вы решили ребятам праздник испортить, я вас заморожу. Стужа ледяная, вихри снежные, скорее сюда. Дед Мороз бьет по полу посохом и обе злодейки замирают на месте. Ведущая : Злую шутку они сыграли с тобой, дедушка. Но сегодня же не обычный день, а волшебный, может быть, мы их освободим, но возьмем с них обещание о том, что больше они вести себя плохо не будут. Вы согласны, гости дорогие? Дед Мороз : Ну, хорошо, внученька, будь по-твоему. Вот только старый я стал, памяти совсем нет, заколдовать-то я их заколдовал, а как обратно все вернуть, не помню. Сейчас… Тайте, тайте и впредь не замерзайте. Нет, не получается. Мерзни мерзни волчий хвост. Тоже не то. Это вроде вообще из другой оперы. Ведущая : Как же нам быть-то теперь? Может быть, кто-нибудь знает это заклинание, а то куранты вот-вот бить начнут, а наши незваные гости до сих пор в ступоре.

Дед Мороз : Заклинание знает моя внучка, но она с утра пошла в салон красоты и до сих пор не вернулась. Давайте ее все вместе позовем. Ведущие и весь зал громко зовут снегурочку. Звучит современная мелодия и в зал заходит внучка Деда Мороза. Для этой роли следует выбрать симпатичную девушку модельной внешности. Дед Мороз : Где же ты была, внученька, здесь столько всего случилось? Снегурочка : Да что у тебя опять случилось, дед? Вот я на спа опоздала, в парикмахерской три часа в очереди просидела, с золушкой чуть было не подралась. А мастер по нэйл-арту с меня в честь праздника вообще двойную цену содрать хотел. Ведущий : О времена, о нравы! Твоего дедушку лесные злодейки похитили, мы его освободили с ребятами, а теперь он их заморозил, а как разморозить забыл. Снегурочка : Ну, вы вообще. Ну, дед, ты меня удивляешь. А позвонить своему зарубежному партнеру, с которым ты вчера опытом так наобменивался, что еле до дома дошел не судьба? Достает из кармана телефон и тыкает в кнопки. Але, хэй, Санта, хау дую ду? А, так ты по-русски понимаешь? Здорово, значит, вы вчера погуляли! Как нам двух злодеек разморозить? Все поняла. Спасибо! Чмоки! Послушай, дед, Санта говорит, что их нужно посохом огреть три раза. Дед Мороз : А, ну точно, а я постоянно забываю, как оно работает это заклинание. Подходит к злодейкам и бьет их по голове посохом. После этого Баба Яга и Кикимора оттаивают. Баба Яга : Ты уж прости нас, дедушка, просто нас никто не любит, вот мы и решили хоть раз Новый год в компании хорошей встретить. Кикимора : Да брешет она все. Мы просто на фоне красивой елочки в модных одеждах селфи хотели сделать, а зажечь ее так и не смогли. Дед Мороз : Ну, ладно, шут с вами. Раз, два, три, елочка гори! Бьет посохом по полу и в это время загорается разноцветными огнями елка! Баба Яга и Кикимора достают телефон и бегут к ней делать модные фото. Они смешно кривляются и позируют. Ведущий : Вот и настал этот замечательный миг. Уже совсем скоро елки загорятся в миллионах домов по всей стране. Люди нарежут салатов, откроют шампанское и будут отмечать этот волшебный и самый любимый праздник! Ведущая : Мы желаем всем вас встретить этот праздник в кругу по-настоящему близких и самых любимых людей. И самое главное – будьте счастливы!

Приближается 2020 Новый год, и вы хотите устроить веселый праздник для детей? Украсьте помещение, нарядите новогоднюю елку.

Двери и стены зала можно оформить с помощью елочных игрушек и мишуры, которую прикрепляют так, чтобы она образовывала контуры елочек и снеговиков. Повесьте поздравления с праздником на ватмане или цветной бумаге.

Подготовьте праздничный концерт, поставив к 2020 году новогодние сценки с участием детей.

Смешные сценки для дошкольников на Новый год

Представление начинается с того, что в зале появляется Снегурочка.
– Я Снегурочка-снежинка,
Родилась зимой в лесу.
Песни, шутки и веселье
Я на праздник вам несу!
Хорошо у елки нашей
Веселиться и плясать,
Будем мы сегодня с вами
Вместе Новый год встречать!

Затем в этой новогодней детской сценке к 2020 году она обращается к детям:
– Ребята, а где же Дед Мороз?
Мы его так долго ждали,
Не видали целый год.
Может быть, он заблудился?
К нам дороги не найдет?

Звонит телефон. Снегурочка отвечает:
– Алло! Здравствуй, дедушка! Где ты сейчас? В лесу сидишь? Почему в тапочках? Где же твои валенки? Их Баба Яга украла?

Дед Мороз (по телефону):
– Я спешил на елку к детям,
Но случайно заплутал.
Видно, кто-то постарался,
Мою обувь отобрал.
Снегурочка:
– Не переживай, мы с ребятами что-нибудь придумаем!

На сцене появляется еще одна участница этой короткой новогодней постановке для детей – Баба Яга. Она говорит Снегурочке:
– Дед Мороз не смог на праздник прийти и меня прислал. Здравствуй, дорогая внученька!

Снегурочка (удивленно):
– Ты моя бабушка?
Баба Яга (хитро подмигивая):
– Конечно, дорогая внучка, даже не сомневайся!

Снегурочка:
– Бабушка-бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
Баба Яга:
– Это, внученька, чтобы лучше тебя слышать.

– А почему у тебя такие длинные всклокоченные волосы?
– Потому что я давно не причесывалась.
– А почему у тебя нос крючком?
– Потому что я очень любопытная.
– А почему у тебя такие желтые зубы?
– Это потому, что я давно не была у стоматолога.
– А почему у тебя метла вместо посоха волшебного?
– А посох мой волки сгрызли.
– А где у тебя мешок с подарками для детей?
– Зачем ребятам подарки? Лучший их подарочек – это я!
Диалог сказочных персонажей в этой смешной детской сценке к Новому году заканчивается тем, что Снегурочка говорит:
-Никакая ты мне не бабушка, а Баба Яга! Ты знаешь, что ребят обманывать нехорошо?

Баба Яга:
– Не виноватая я…
У меня подружек нет, –
До чего же горько!
Лишь Кощей да Водяной
Навещают только!
Разучилась колдовать,
Мне надоело всех пугать.
Трудно стало жить на свете.
Пожалейте бабку, дети!
Грустно мне одной стало в лесу, вот и решила я на ваш праздник прийти.

Снегурочка:
– А зачем ты у Дедушки Мороза валенки украла?
Баба Яга:
– Они мне понравились. Согласна их отдать, если ребята ответят на мои вопросы.

Новогодние игры и конкурсы для дошкольников

В детской новогодней миниатюре звучат загадки:

– Возле елки в каждом доме
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник,
Отвечайте … (Новый год).

– Украшена игрушками,
Шарами и хлопушками.
Не пальма, не сосеночка,
А праздничная… (елочка).

– За веревку потяни –
Разлетится конфетти.
Новогодняя игрушка
Называется… (хлопушка).

– Лежит дед – белее нет.
Лежит всю зиму, никто не подымет.
Весна придет – сам пропадет.
(Сугроб).

– Чтоб зимой не мерзли ноги,
Чтобы бегать по дороге,
И взрослые, и дети маленькие
Надевают… (валенки).

Однако Баба Яга не торопится исполнить свое обещание. И в этой веселой сценке для дошкольников на Новый год появляется еще один персонаж – Змей Горыныч. Они с Бабой Ягой исполняют танец под песню «Расскажи, Снегурочка, где была» из мультфильма «Ну, погоди».

Затем начинается игра «Что висит на елке?» Змей Горыныч задает ребятам вопросы, на которые нужно отвечать: «Да» или «нет»:

– Висят на нашей елке…блестящие льдинки?
– Старые ботинки?
– Зайчики из ваты?
– Рваные перчатки?
– Звезды ярко-красные?
– Лампочки погасшие?
– Домики картонные?
– Валенки прожженные?

После того, как ребята ответили на вопросы, Змей Горыныч снимает с Бабы Яги валенки.
Баба Яга:
– А я, что, босая буду? У меня артрит и ревматизм.

Снегурочка:
– Где же мой дедушка?

– Без Дедушки Мороза снежинки не летят,
Без Дедушки Мороза узоры не блестят,
Без Дедушки Мороза и елки не горят,
И нету без Мороза веселья у ребят.

Наконец, в этой короткой сценке для детей на 2020 Новый год появляется Дед Мороз в тапочках:
– Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Веселые, забавные,
Детишки очень славные!

Он отдает Бабе Яге тапочки и надевает валенки.
– Ну что, ребята, как мы поступим с Бабой Ягой?

Она просит ее простить, обещая хорошо себя вести, и ребята соглашаются.

Дед Мороз:
– Вот и славно, а теперь нам пора встречать Новый год.
С Новым годом, с Новым годом
Поздравляю всех ребят,
Поздравляю всех гостей!
Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь моих друзей!

Снегурочка:
– Подожди, Дед Мороз, не спеши,
Ты на елочку лучше взгляни.
Не горят огонечки на ней,
А без них нет праздника у детей.

Дед Мороз:
– Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим.
Зажгись огнями яркими,
Зеленая красавица,
Ребятам радость подари!
Считайте дружно:
Раз, два, три!
(Елочка зажигается).

В завершение этой новогодней постановки Снегурочка предлагает детям потанцевать:
– Становитесь-ка, ребята,
Все скорее в хоровод
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

После этого продолжатся веселые игры и конкурсы для дошкольников. Двое детей берутся за руки и поднимают их: это Ледяные ворота. Остальные, взявшись за руки, проходят под воротами, приговаривая:

– Ледяные ворота
Пропускают не всегда.
Первый раз прощается,
Второй раз запрещается,
А на третий раз
Заморозим вас.

На последних словах «ворота» опускают руки. Ребята, которых поймали, становятся воротами.

В игре «Поймай снежок» участвуют несколько пар. Дети становятся друг против друга на расстоянии несколько метров. Один держит пустое ведерко, другой – мешочек со «снежками» (это могут быть ватные или бумажные шарики, белые мячики).

По сигналу один ребенок бросает «снежки», а другой ловит их ведром. Выигрывает пара, которая быстрее наберет большее количество «снежков».

Персонажи, участвовавшие в смешных сценках для детей на встрече Нового года, Баба Яга и Змей Горыныч, наблюдают за представлением, а затем благодарят ребят и говорят, что отправятся в сказочную страну, чтобы рассказать, как им было весело на детском празднике.

Дед Мороз:
– Всем желаю в Новый год
Встретить праздник ярко,
Счастье пусть ко всем придет.
А теперь – подарки!

В завершение праздника он и Снегурочка дарят детям подарки.

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Новогодний корпоратив – это время, когда весь коллектив собирается вместе, можно немного расслабиться и чуть-чуть позабыть о слишком строгих приличиях и дресс-коде. Ведущим корпоративных вечеринок наверняка пригодятся прикольные новогодние сценки, которые позволят привлечь участников “из зала”. Если же вышло так, что ведущего на корпоративе нет, сами коллеги с помощью этих сценок могут разыграть веселое представление и развлечь себя и своих товарищей.

Сценка № 1 «Как снеговики в Дедов Морозов играли»

На стене появляется снеговик, с другой стороны к нему спиной идет такой же. Они врезаются друг в друга.

1 С-к. – Приветствую тебя снежный брат!

2 С-к. – И я приветствую тебя, куда пусть держишь?

1 С-к. Хотел Деда Мороза о чем-то попросить, да вот не дойду никак!

2 С-к. А мы можем сами Деда Мороза придумать, вот я, к примеру, чем я не мороз?

1 С-к. – А почему ты, а я не я?

2 С-к. – Так тебе же !

1 С-к. – А ну да… (второй встает в позу) - ну что… ой, нет! Дед должен сидеть вот так! (показывает и смотрит) - Нет, не нравишься ты мне, давай помощь зала! Итак, кто организует самого классного Деда?

Выбирают несколько участников.

Снег. – Итак, у нашего Деда самый большой… (смотрит недвусмысленным взглядом в район живота) – Да не то вы подумали, самый большой живот! Ну-ка, у кого самый-самый? Мужчины должны выпятить свои животы и померяться ими. Спор решается аплодисментами. Надо оставить два или три человека.

1 С-к – А еще наш дедуля носит халат, башмаки и чепчик! (достает махровый старый халата, тапки и чепчик младенца). Надеваем, надеваем.

2 Сн. (смотри придирчиво) – А ты когда последний раз Мороза видел?

1 С-к – А я его еще не видел, только слышал про него!

1 С. – Оно и понятно…А теперь нам еще нужны олени! Дед всегда на оленях приезжает, всегда! Итак, кто тут лучший олень? Объявляем кастинг на лучших оленей! Выбираются активные мужчины.

Звучит музыка: «Увезу тебя я в тундру», под которую мужчины должны изобразить самого лучшего оленя.

2 Сн. – Так эти найдены, осталось еще и сани найти. Наверно для саней мы возьмем тех оленей, что не прошли кастинг. (Усаживает «санки» на четвереньки, ставит вперед «оленя», на «сани» сажает дедулю. Далее будет небольшая эстафета от одного места назначения до другого. Герои должны оббежать препятствие и вернуться). – А теперь поехали, чья команда вперед доедет до нужного места и вернется обратно, те герои и будут единственными представителями новогодних персонажей!

1 Сн-ик – Ну, теперь таким классным дедам на оленях, нужен кто?

2 Сн-к. – Кто? Разве таким крутым перцам кто-то нужен?

1 Сн-ик. – Конечно! Снегурочка! А вернее две Снегурочки!

2 Сн. – О! А давай кастинг устроим! Всех вот так вот вряд поставим и выбирать начнем.

1 Сн. – Не-не-не! Надо им испытание устроить! Тебе какие женщины нравятся?

2 Сн. – Мне.. эээ. Во-о-от такие (что-то показывает). А. нет, вот такие (снова показывает). А нет-нет, вооот такие очень нравится!

1 Сн. – Ой, тебя не поймешь, дай я сам выберу! Я люблю веселых и подвижных.

Игра «Танцевальное попурри»

Приглашаются все желающие девушки и женщины для них по очереди (или нарезанным одним треком) включаются самые разные композиции, под которые они должны танцевать. К примеру: «Камаринская», «Цыганочка», «Рэп», «Техно», «Вальс», «Ламбада», «Танго», «Кадриль», «Рок-н-ролл». Герои выбирают себе по девушке. Которая активнее всех участвовала в игре.

1 Снег. – Ну, вот и все, Деды Морозы нашлись, Снегурочки к ним тоже. Можно и праздник справлять!

2 Снег. – Это ты классно придумал, а подарки себе забирать будем!

1 Снег. (смотря в зал) – Что-то мне подсказывает, что нас живимыми отсюда не выпустят.

2 Снег. – Будем отстреливаться! Достает хлопушки и салютует.

1 Снег. – Смотри, все на своих местах… эх, дарить придется…

Происходит дарение подарков. Подарки могут быть шуточными и к каждому можно организовать подводку по характеру получателя, к примеру:

  • «Самому пронырливому» – мышеловка.
  • «Самому голодному» – ложка.
  • «Самому мерзнущему» – чай или чекушка коньяка.
  • «Самому юному» – погремушка. Пустышка.
  • «Трезвеннику» – бутылка с кефиром.
  • «Язвеннику» – фестал.
  • «Самой красивой» = маску бабы Яги.
  • «Самому не уверенному в себе» – зеркало.
  • «Самому болтливому» – пробку или кляп.

Новогодняя сценка № 2 «Проводы Уходящего года»

Снегурочка выходит на сцену и тянет за собой Старый Новый год.

Сн-ка – вот, смотри, что тебе здесь еще делать, видишь, сколько людей, и все совершенно не по твою душу! Уходить тебе пора. Уходить!

Ст. Н.Год – Мне? И не подумаю! Куда я пойду? В небытие? В вечность? Посмотри на меня: Возраст – в самом соку, можно сказать – цвету! У меня может, наоборот, все только начинается! Найди еще таких богатырей в зале!

Снег. – И найду! Мужчины, давайте докажем этому стар… (как угодно можно назвать, в зависимости от компании), что не те у него уже силы.

Игра «Померимся колбасками»

Выходит несколько мужчин им в руки даются шарики-колбаски, которые очень тяжело надуть. Вся шутка в том, что надувают их в меру своих возможностей, у кого-то колбаска очень маленькая, у кого-то побольше, а у кого-то совсем большая. Герой тоже участвует.

Сн-а – Ну что, дедуля? Колбаска-то у тебя совсем маленькая. Нет сил ни на что уже!

Ст. Н.Г. – Не в размерах колбасок счастье, а в их количестве! (делает вид, что грызет шарик, уводя тему в другую сторону)

Сн-ка – Значит, уходить не хочешь?

С.Н.Г. – Нет, никуда я не собираюсь уходить! Я тут остаюсь! А уж если вы хотите, чтобы я ушел, создайте мне самые лучшие для этого условия!

Сн-ка – Какие же мы тебе условия создадим?

С.Н.Г. – Ну, к примеру… шезлонг хочу шикарный!

Сн-ка – Так, нам нужна помощь зала! Кто из присутствующих ждет Нового года? (ответ) Мы не слышим! Все, значит надо срочно выгонять Старый, кто готов! Нужно чуточку побыть шезлонгом!

Выходит человек, лучше девушка, садится на пол или стул, старый год к нему на коленки.

Сн-ка – Ну. Ты доволен?

Ст. Н.Г. – Нет, конечно, разве можно быть довольным? Хочу еще шампанского в руки? Так, где мое шампанское!

Снегурочка вызывает несколько девушек и выбирает девушку по фигуре похожую на бутылку шампанского общим голосованием. «Вкладывают» ее в руку Старому году.

Ст. год – Так, что мне еще надо… О! Подарок хочу! Хочу, чтобы мне как в моей молодости…

Снег. – Ага, признаешь, значит, старость свою!

Ст. год (резко глянул на нее) – Нет, конечно, просто так выразился! Хочу, чтобы стишок мне рассказали. Порадовали бы меня!

Снег. – Ну, что надо исполнить все желания этого старого хулигана! Кто готов?

Ставит табуретку, на которой люди рассказывают стихотворения.

Ст. год – Отлично, отлично! Прямо то, что я хотел! Как доктор прописал … (хватается за сердце, роняет «бутылку шампанского»). – А, спасите! Помогите!

Снгуроч. – Ой, что делать, что делать? В зале есть врач? А кто-то кто умеет спасать? Ну, может тот, кто искусственное дыхание делает? Нет, да? Эх, умирать тебе дед придется, нет тут желающих!

Ст. год – Если это будет мужчина, то я лучше тут полежу, а если женщина…. (мечтает).

Сн. – Тугоухий ты, нет никого, даже если заплатишь! Ты готов заплатить?

Ст. год – Ну, я могу только коньячком!

Вызываются девушки, они должны оставить на лице Ст. года столько поцелуев, сколько готовы выпить стопок коньяка.

Старый год – (глядя в зеркальце) Да уж, что я теперь своей подружке скажу?

Сн-чка – а у тебя еще и подружка есть?

Ст. г. – А то!

Сн. – Ну давай, мы все исправим! В зале есть гример? А тот, у кого рука твердая и кто сможет все это дело зарисовать?

Вызываются два добровольца, которые запудривают и закрашивают гримом героя.

Снегур. – Ого, вот ты какой, «северный олень»!

С.Год – Сама ты… А какой? (ищет зеркало) Ой, зеркало пропало…

Снегур. – А мы тебя сейчас нарисуем.

Игра «Портрет»

Вызываются те же или другие два героя и с завязанными глазами рисуют деда. Игру можно подстроить под свой лад: можно один портрет, можно два или вообще организовать рисование командами. Каждый по очереди будет рисовать какую-то часть лица и тела.

Ст. год – Так, я понял, издеваетесь, значит да? Все, разозлили! Ухожу, не интересно мне уже здесь!

Снег. – Ну наконец-то! Вот теперь можно и праздник справлять! (Бьют куранты и взрываются хлопушки).

Сцена № 3 «Взрослая сказка про репку»

Выходит бабушка (ведущая), как в гостях у сказки.

Бабушка –

Здравствуйте гости господа, долго ль шли вы все сюда?
Ладно ль в свете, аль там худо? Что там нынче есть за чудо?
Есть компутер, я слыхала, ноутбуки, сотовых не мало!
Чем народ мне удивлять? Сказку что ли рассказать?
Только помощь мне нужна, будет ладная она!

Продолжает – Для начала приглашу я разных героев, Вот, к примеру, помнится мне история про двух Иванов, игра там была такая … как же ее… царь восточный ее на птицу певчую менял… (Зал должен угадать «море волнуется раз»). Сыграем-ка.

Игра «Море волнуется раз». Фигуры все должны быть диковинные, замысловатые, но самое главное их в конце надо будет оживить. Так сказать оправдывать то, что показали.

Баб-ка – Много сказок в мире есть, так то мне их и не счесть,

Вот, к примеру, «Репка» – наша, нет вкусней ее и краше!

(Вызывает двух участников мужчин)

Баб-а рассказывает: Посадил Дед…. Один сажает, другой сажается. Выросла репка большуща при больщуща! Здоровуща при здоровуща! И стал он чудо такое тянуть… Тя-янет потянет… (участнику) Тяни давай не мешкай (показывает как надо тянуть, за ухо или за уши), а вытянут не может. Что делать? Позвал дед бабусю свою, зови давай! (участник зовет) – Ну кто так зовет, на кой ты бабке своей нужен, такой хилай! Вот как, вот как надо звать (показывает пачку през-вов). – Понял? (комментирует) Смотри, бабка, как обрадовалась, прибежала, чуть про репку не забыла, но дед не дурак: бабку цап, и репу тянуть! Тянут-потянут, ниче у них не получается, дожили до старости, видать уже не та сила богатырская у них! Позвали внучку… ну, кто так зовет, вы внучке вот что предложите! (дает кошелек с деньгами). Глянь, глянь пошла, пошла! (изображает) Ишь молодежь, какая стала! И снова ниче у них не получается. Недружный коллектив какой-то! Стала внучка кликать Жучку, подружка ейная такая. Прибежала Жучка. Ну, Жучку-то хоть чем заманить можно, ей лишь бы приключений на пятую точку сыскать, а подробности ее мало интересуют!

Продолжает рассказ – И вновь тишь, да гладь, крепко впилась корнем своим репа! Видать корень не маленькай, раз так сидит. Позвала Жучка Мурку, та еще шайка лейка, скажу я вам, ща будут тут канитель разводить, кто краше из них, тьфу! Толку никакого! И, наконец, позвали они хором мышь! (Всем участникам) Зовем, зовем, хором! Прибежала мышка (вызывает из зала, обязательно в короткой юбке) – Мышка, а ты это куды собралась репу тянуть аль на …ты ж в такой одежке прозрачной тянуть не рискуй. Еще вытянешь, корнем зацепится за тебя… (бьет себя по губам) – Ой, совсем я стала болтливая, работаем. Работаем дети мои!

Бабуля рассказывает дальше – Итак, все герои на месте, тянут-потянут, ничего не происходит! Тогда они подкоп начали делать, копают, копают, копают (делают вид, то копают во круг репки, в танце любом двигаются, к примеру можно включить вальс или танго). Выкопали они репку? А нет, не выкопали, может мышку вперед поставить, а? Ейная мини юбка, кого хошь Родину бросить заставит! Давай Мышка, работай-работай! Станцуй ка ему что-нить такое этакое!
Включается красивая музыка, «Мышка» танцует для «Репки» и в конце уводит ее с насиженного места.

Бабушка
Ой рада я как друзья!
Закончилась сказка моя!
Поздравляю с праздником,
Пусть желания исполнятся разные!

tattooe.ru - Журнал современной молодежи