Тату две театральные маски. Маска — Энциклопедия символики и геральдики. Кто использует африканские маски.

Начало

Назад

Значение татуировки маски

Прежде всего, татуировка маски отличает двуличие натуры своего обладателя. Маска предназначена скрывать лицо, личность и характер человека. Вокруг нее витает ореол тайны, интриги и иллюзии. Она всегда символизировала обманчивость и лицемерность человека, который прятался за ней.

Характеры и символические элементы, включая маску, карнавала происходят на гораздо более старых фестивалях. Примером может служить греческие и римские Дионисические праздники необходимость освободиться от социальных обязательств, чтобы уступить дорогу к свободе, что Бог дал опьянение Диониса, Вакха для римлян.

Дионисийские фестивали должны были возвысить внутреннего человека, чтобы достичь суммы истины. Все, что все еще встречается в карнавальном жанре, - это не что иное, как игривая разработка религиозных культов, которые имели место и в римских сатуралах. В эпоху Возрождения во Флоренции, Медичи организовала большой замаскирован этих вагонов «триумфов», в сопровождении пения и танца, который отмечается Торжество Вакха и Ариадны, в том числе Лоренцо Великолепного был автором.

Перед тем как нанести себе татуировку с маской стоит убедиться совпадает ли восприятие смысла желающего с общепринятым восприятием. Конечно, весьма смотрится маска, нарисованная на теле, особенно если она не одна. Абсолютно точно, что носитель такого украшения должен обладать некой загадочностью и артистичностью, в обществе его воспринимают как обладателя таинственного, неясного и неординарного характера.

Арианна оставлена ​​на острове Наксос Тезо, который благодаря своей знаменитой нити разрешил лабиринт лабиринта и убил минотавра. Маска и маскировка тогда имели определенную ритуальную ценность, они были участком, который служил человеку, чтобы выполнить обряд, чтобы пройти между абсолютом и существами.

Древние использовали маски в победах в партиях, в вакханалии, в общественной торжественности и языческой маскировке культуры используется для обозначения солнцестояния и новый сезона. Позже использование маскарадинга пришло в употребление с христианами, которые отбросили символ маски к тому времени до Великого, приобретая свободу изображать любого человека или вещь.

Эскизы масок в искусстве татуировок делятся на разновидности: венецианские, театральные, голливудские и маски Ханья.

Венецианские маски одевали на карнавалы, они всегда были дорого украшены. Основное предназначение маски на празднике было уровнять всех присутствующих. Значение татуировки несет тот же смысл – равенство всех людей.

С середины века маски появляются как изображение буффонсо, дающее изображение популярному духу и эмблемам итальянского региона. Если театр должен дать видение памяти и что только сценическое представление может сделать реальностью, переход к использованию маски в шоу был коротким.

Мемориальное что каждый религиозный обряд прослеживает чтение священных текстов является параллельной узким театром сцена, которая возвращает эмоцию, чувство и ощущение к фактам, которые относятся к памяти, так что характеристики маски, чтобы быть изображением одновременного синтеза и представления возложенного Для театра большая социальная функция. Театр был преподан, новые поколения сформировались с изображением сцены древних, эпических историй, опыта катарсиса. Кроме того, маски греческого театра способствовали усилению голоса актеров.

Театральные маски обычно рисуют парно, трагическая и комическая. Как несложно догадаться трагическая – это и печаль, а комическая – это радость и смех. Изображение двух масок обозначает, что обладатель татуировки склонен к переменам в характере. Такие тату любят делать актеры. Если изображена одна маска со слезой то она будет обозначать, что человек не тот, кем пытается казаться в жизни.

Греческое слово «просопон» и латинский «человек-ай», обозначающий маскарад актера, породили итальянский термин «человек». Но «просопон» пришел термин, ныне заброшенный, из «помпезности», что указывает на личность, характер, внутренний голос, который выражалась в форме и тон в голосе. Однако на протяжении столетий этот термин стал синонимом погребальной маски и самонадеянного, высокомерного и превосходного человека. Но «Просопон» идентифицирует внутреннюю вселенную, которая проявляется в поведении в жестах и ​​отношениях каждого человека со своей внешностью.

Голливудские маски пришли к нам из фильмов ужасов, основная их цель напугать и вызвать чувство страха, они символизируют бессердечие и ложь.

Маска Ханья – это символ, олицетворяет девушку, которая была превращена в демона из-за своей любви к . Обозначает эта маска – дыхание страсти, ярость и досаду.

У некоторых народов татуировка в виде маски была и помогала общаться с духами предков и , как и любой подобный символ, служила защитой от нечистой силы. Такая татуировка маски смотрится необычайно и оригинально, но она требует глубокого познания ее смысла, потому что любой посторонний элемент, может принести противоположный подтекст.

«Просопон» и «персоны»: «человек» - это термин, который Юнг примет, чтобы указать «маску», которую человек принимает во взаимоотношениях и в отношении того, что его окружает. Согласно Юнгу, это не следует рассматривать как подделку или манипуляции, но как идентификация с некоторыми аспектами, которые взять на себя, и как мало осознание того, что является частью их внутренней жизни, и что выходит за рамки социальной роли.

Человек в масках стал тем, кем он сам хотел представлять, и что он появился для зрителя. Когда бог проявил себя через обряд священника, так через актера персонаж стал человеком. В конце эпохи Возрождения маска также приобрела декоративную и художественную ценность, связанную с и производный от сценического представления: именно здесь «эфемерная архитектура» становится эффективной архитектурой ветвления. В последующие века маска стала легким средством для покрытия скандалов и интриг.

Значение тату маски – это отражение скрытого характера человека, выражение какой-то определенной позиции на жизненную ситуацию.

Рисунок на теле в виде маски иногда предназначен для окружающих, чтобы они могли понимать что за человек перед ними стоит.


Копец 2012-10-20 09:52:50
У мну такая тату
Candy 2016-09-11 23:13:48
http://kyungchyun.com/www-progressiveinsurance-com. html
Theresa
маски театральные, ~ обрядовые, ~ карнавальные личина

Masque Le masque représente le plus souvent une partie de tête humaine ou animale terminée par des plumes ou des feuilles.

Маска в этом случае является эффективным средством общения между людьми и божественностью; маски и ее комплекты, головные уборы, платки, халаты, позволили юбиляру оттолкнуть пространственно-временное соглашение для того, чтобы проецировать все «внутри мир» другим, божественного ритуал, мистик. Тот, кто носит маску теряет свою личность в должность, как от ритуального объекта представлял.

Так что колдун или ведьма была близки к богу Сатурна, или Персефоны, лесистое божество, в то время как шаман вошел в транс и общаться с душами Из следов. Из некоторых пещерных росписей палеолита найдено во Франции, в Сахаре и в Южной Африке, то ясно, что маски были использованы для гомеопатических и для лечения различных заболеваний и недугов магических практик. Также очевидно, что использование маскировки в качестве умиротворяющих танцев для охоты. Война, погребальные практики.

Masqué Se dit d"un animal qui a la tête couverte d"un capuchon. 1772 Se dit d"un lion qui a un masque. 1780 Se dit d"un lion qui a un masque. 1864 Se dit d"un lion qui a un masque. 1887 Se dit d"un animal qui a la tête couverte d"un capuchon.

Маска может иметь как унифицирующее (маскирующее), так и идентифицирующее значения.

Во многих, в том числе и бесписьменных культурах маски выражают присутствие сверхъестественных существ (духов, демонов, богов). Ношение маски - это способ идентификации с тем, что она воплощает: носитель маски, ощущает себя внутренне преображенным, приобретает на время качества представляемого маской существа. Так, древние маски, изображавшие животных служили средством вступления в контакт с духом зверя, на которого готовилась охота, и защитой от его нападения.

Похоронные маски были найдены в гробницах Миртл-дарт, а финикийцы распространили его на использование в уже доминированных карфагенских западных районах. В архаической и классической Греции маска больше не помещается на лицо, но остается связанной с сферой смерти; Маски выражают гнев богов, которые убегают от злых духов и тех, кто не допускает перерождения к пройденным. В этом типе использования маска часто является средством общения с духом умершего, чтобы не допустить, чтобы эти дыры отдали членам или достигли мест, где его эволюция была бы заблокирована.

Более поздние тотемные маски позволяют членам племени идентифицировать себя с духами и предками. Маска-божество - вместилище или место обитания божества или предка, наделяемая мистической силой, рассматривается как действенное средство защиты (отпугнуть врагов, изгнать демонов, болезни или духов смерти) и сообщения с предками и/или богами. Надевая во время обрядов или ритуальных танцев маски их носители манифестировали присутствие изображаемого существа. В первобытных культурах такое отождествление было полным (маска животного обладала тем же свойством, что и шкура, в которую обряжался маг): тот, кто носит маску, есть тот, чью маску он надевает.

Маска показывает лицо и характер - внешний вид и реальность реализуются с выставкой работ, которые являются выражением концепции маски понимается как аллегория, которая скрывает истину и в то же время показывает, как никакого другого символа мог. Карнавал для этого события - лишь случайный аспект, предлог, в котором культура признает себя. Названные художники разработают свой собственный образ на опоре, которая соответствует измерениям на золотом прямоугольнике. Художник - тот, кто может исправить и дать видимость невидимому, к тому, что по определению он не может быть представлен творчеством.

Маски часто «абсолютизировались» и расценивались как самостоятельные объекты культа. Связь масок с миром могущественных существ наделяет её апотропаическим значением. Широко распространена практика использования масок как средства изгнания злых духов.

Наделенная магическим свойством, воинственная маска обеспечивает неуязвимость и придает сверхъестественную силу; простого смертного она превращает в героя. Подтверждением этому служит современный военный мундир, гарантирующий тому, кто его носит, особое положение в обществе.

Тема символа маски может фактически обеспечить наиболее подходящее вдохновение для создания произведения. Джованни Зорге, антрополог и семиолог в Цюрихском университете, который будет заниматься антропологическими аспектами маски и символической ценностью, которую Карл Густав Юнг дал своей маскировке. Другая конференция будет проведена доктором Пьерлуиджи Брустенги, нейропсихиатр университетской клиники Перуджи, рассмотрит образовательный аспект и наличие маски в эволюционном сознании мужчины и женщины.

Обе конференции будут проходить в выставочных помещениях в сроки и дни, которые будут установлены; Предполагается, что первый может удерживать 12, а другой - при закрытии события. Мероприятие будет публиковаться как на прессе, так и на телевидении и будет спонсироваться Городским советом Венеции, Департамент культуры.

Маски или мешки на голове используются в африканских, индейских и океанских ритуалах инициации, отмечающих переход от детского состояния к взрослому.

Похоронные маски, передающие внешность покойных, широко используются как средство сохранить черты лица покойного и гарантировать возвращение душ к своим телам - мысль, которая особенно заботила египтян и некоторые другие народы. Разрушение же облика усопшего приговаривает последнего к вечным скитаниям.

Он ждет официального подтверждения, которое будет включено в качестве официального события в карнавале Венеции. Содержание: Этнография; Ритуальные, театральные, декоративные, военные и маскарадные маски: античность; Средневековье и современность; Восток. - маски как фиксированные типы: античность; Восток; Маски в художественной комедии и сегодня - маски антигаз.

Маска в узком и обычном смысле слова - это поддельное лицо, которое помещается на лицо с целью не быть признанным. В этнологии слово-маска также распространяется на маскировку, охватывающую все тело, даже если лицо остается полностью или частично открытым, а также куклам любой формы и размера, не предназначенным для покрытия лица.

Будучи связана с преображением и трансформацией, служит средством сокрытия преобразования, которое должно быть скрытым от взгляда. Эта сокровенность помогает «тому-что-есть» стать «тем-чем-хотелось-бы-быть»; в этом смысле маска похожа на куколку бабочки.

Вкладываемое в маску значение выражается посредством её мимики, материала или особенностей формы (цвет, числа перьев, украшений, орнамента и т. д.). Тесно связана с символикой переодевания (трансвестизма), карнавала и т. п.

Согласно их функции, маски можно разделить на три большие группы: ритуальные маски, войны и шоу. Однако эти категории имеют много разных элементов, и есть, однако, многие формы перехода, которые трудно классифицировать. Среди первых - куклы, которые помещены рядом с головой пациента, чтобы изгнать его и передать злых духов в них; Похоронные маски применяются на лице мертвых, чтобы это могло оставаться в общении с живыми. Типичный пример масок правосудия - это тайное общество Дук-дука в Новой Британии, потому что в период, когда члены этой ассоциации проявляют привычную маскировку, наряду с ритуальными упражнениями, они проводят полицейский надзор за всем В той же категории, учитывая цель маски, мы должны будем включать в себя марионеток, помещенных в защиту господства и собственности, предназначенных для «сочувствия» тех, кто заботится о собственности, марионеток, которые, вероятно, генетически связаны с общими воробьями.

Основные значения:

  • защита, сокрытие, тайна, иллюзия, маскировка, скрытность, стыд;
  • анонимность;
  • двойственность, двусмысленность;
  • опознавание;
  • сверхъестественная сила;
  • трансформация;
  • небытие, окоченение смерти.
tattooe.ru - Журнал современной молодежи