Перекрытие старой татуировки Cover up

Занимаемся ли мы исправлением и перекрытием старых и некачественных татуировок? Да, конечно занимаемся! Мало того, это практически треть нашей повседневной работы. И в этой заметке я постараюсь донести до вас самые основные моменты, которые облегчат ваше общение с мастером и сделают его продуктивней.

Наверное, стоит сразу разграничить понятия исправления и перекрытия татуировки. Под исправлением мы подразумеваем некую татуировку, которая по своей художественной составляющей устраивает своего носителя и имеет огрехи в технике исполнения. Неплотный закрас, прерывистый или поплывший контур и т.д. В этом случае татуировка как бы заново выполняется поверх старого рисунка, и не несёт особых изменений, либо несёт незначительные. Обычно непонимание может возникнуть по следующим вопросам. Например.


«Мне немного подправить, здесь и здесь.» Так мы делать скорее всего не будем, по причине того, что «подправленные» фрагменты татуировки будут разительно отличаться от её остальной площади, что совершенно не приемлемо. Только целиком заново. Исключения бывают, но крайне редко. Тут актуально вспомнить и вопрос стоимости. По трудозатратам мастера это работа ничуть не легче, а зачастую тяжелее, чем просто несение на чистую кожу. Соответственно стоимость формируется такая же, а иногда и несколько выше, чем на новую татуировку.


Так же очень часто носители не совсем адекватно оценивают свои татуировки с точки зрения их художественной ценности, актуальности и в целом внешнего вида. И это абсолютно нормально. Вы терпели боль в течение времени нанесения татуировки, вы выбрали её для себя и вероятно заплатили определённую сумму. Не говоря уже о всевозможных явных и тайных смыслах, вкладываемых вами в изображение. И тут татуировщик говорит что то типа «Нечего здесь исправлять и подкрашивать, а лучше просто закрыть чем нибудь другим». Поверьте. Он опирается на свой объективный профессиональный взгляд, опыт и обязательный в его профессии вкус. Даже если это звучит для вас несколько обидно. Стоит прислушаться к его мнению и подумать о возможных вариантах кардинального изменения своей татуировки. Вот этот случай и называется перекрытием или cover up. Как раз и являющийся основной темой нашего разговора.


Итак, наверное, начнём с размера и насыщенности/плотности изображения. Здесь нужно понимать довольно простой принцип. Новая татуировка должна превышать по размеру старую. Если новая татуировка очень темная, плотная и насыщенная по цвету и хорошо перекрывает старую, то увеличение размера может быть не значительным. Но как правило, это ситуация редкая. Ну например почти чёрная морда пантеры с незначительным фоном, чёрный японский карп, в общем, что то почти чёрное. В остальных случаях законы композиции диктуют наличие темных и светлых частей рисунка. Для перекрытия как правило подходят только тёмные детали рисунка. И в этом случае новая татуировка превышает по размеру старую в два и больше раза. Возьмём для примера некую невнятную полусинюю татуировку в области между локтём и плечом, примерно посередине, размером примерно с 10х15 см. Предположим, что мы хотим закрыть её цветной татуировкой в японском стиле. Пусть это будет дракон. Для того что бы перекрытие было успешным, закрыть старую работу можно либо деталью фона, камнем например, либо частью драконьего тела, находящегося как бы в тени, то есть очень тёмного. И в этом случае новая татуировка конечно будет уже занимать всю площадь от локтя до плеча и выполняться будет минимум в два-три сеанса. Зато результат будет хорошим и про старую татуировку вы никогда потом и не вспомните.


Если же ваша старая татуировка уже очень значительного размера, и площадь занимаемого ей части тела не позволяет кардинальное увеличение, то работать остаётся только с насыщенностью и детализацией. В этом случае без вмешательства лазера (погорим о нём ниже), количество вариантов рисунка резко снижается. Для перекрытия средней насыщенности-плотности портака уже не подойдёт ничего легкого, светлого, ажурно-изящного. Никакого реализма, портрета или орнаментала. Никаких плавных растяжек от темного к светлому на больших площадях. Помните, синяя или черная краска-тушь-жжёнка, со временем 100% вылезет из за зелёного, желтого и красного цвета. В новой татуировке в этом случае должен преобладать черный, коричневый, темно синий цвет. Очень удобно использование всевозможных фактур, или большого количества мелких деталей. Они визуально разбивают линии старого рисунка, и даже ели что то, где то вылезет со временем, то останется незамеченным. Очень хорошо по этой причине подходят для перекрытия стили биомехнника (в классическом Гигеровском варианте) и биодженейзис. Конечно возможны варианты и в других стилях, но с обязательным соблюдением вышеперечисленных условий.

Ну и возьмем максимальный уровень сложности. Старая татуировка большая и очень тёмная. Вот тут к сожалению вариантов вообще немного. Самый радикальный из них - блэкворк. То есть закрытие старой татуировки плотной черной заливкой, возможно с неким орнаментальным развитием. Возможно с последующей работой белым цветом по черной заливке. Повторюсь, вариант САМЫЙ радикальны, и не всем он подходит. Вот тут то и приходит на помощь лазер.


В нашей студии мы используем неодимовый, лазер, который посылает короткие импульсы под кожу и воздействует только на сам пигмент. В результате чего краска разбивается на мельчайшие частицы, а лимфатическая система организма выводит их. Процесс выведения длиться несколько месяцев, но для достижения максимального результата с одного сеанса удаления татуировки промежутки могут достигать до года. Повторять процедуры можно через месяц после заживления места удаления татуировки. При всей сложности этого метода, огромным его преимуществом становиться возможность справиться с ЛЮБОЙ старой татуировкой. То есть не решаемых задач в этой области для нас не существует. Остальное только вопрос времени и усилий.

В завершении хочется сказать что, естественно, разные мастера могут по разному подходить к одинаковой задаче. На то они и художники. Кто то вообще не любит заниматься этими трудоёмким делом, и работает только на чистой коже. В этом случае он перенаправит вас к своим коллегам, более склонным решать подобные задачи. Так же всегда есть смысл задать вопрос администраторам нашей студии, и они с радостью порекомендуют подходящего мастера. Ещё раз повторюсь, почти в любом случае можно найти оптимальный выход. Обращайтесь! Желаю всем красивых татуировок!

Термин cover up (ковер-ап) пришел в тату из английского языка. Не все знают, что он означает. В данной статье мы расскажем об этом. Вообще все, что связано с татуировками, лучше хорошенько изучить. Это касается видов тату, выбора мастера и технологии нанесения.

Случаи, когда сделанная татуировка человека больше не устраивает или просто надоела, не редки. Причин много. Довольно часто тату доверяют делать, кому попало, и качество получается так себе. К тому же, рисунок на теле со временем может потерять актуальность для хозяина тату. Радикально исправить положение можно с помощью cover up.

Что же такое ковер-ап

Термин означает процесс, в ходе которого старый рисунок полностью перекрывается новым тату. Это идеальный вариант в случае, если татуировка не нравится, и от нее нужно избавиться или исправить. С помощью сover up мастер поверх старого рисунка наносит новый, причем так, чтобы от прежнего не осталось и следа.

Какие трудности возникают у тату мастера в данном случае:

  • Нужно, с учетом старого тату, разработать индивидуальный рисунок для клиента. В данном случае идет речь о создании эксклюзивной татуировки, которая учитывает все нюансы прежнего изображения на коже;
  • Довольно трудно бывает пояснить клиенту, что имеющийся рисунок очень ограничивает возможности для создания нового тату;
  • При нанесении светлых оттенков по темным контурам старого тату вначале кажется, что желаемый результат достигнут. Самое неприятное, что прежняя татуировка со временем начинает просвечивать сквозь новое изображение, что портит общее впечатление.

Для того чтобы глобально изменить прежнюю татуировку мастеру придется приложить весь свой опыт, фантазию и талант. И лучше довериться ему, а не пытаться диктовать, что и как должно быть нарисовано. Иначе вы рискуете получить на месте старого тату не новое классное изображение, а бесформенное грязноватое пятно. Мало того, ковер-ап всегда связан с большими затратами времени, и стоит довольно дорого. Если вы не готовы к этому, тогда старое тату лучше не трогать и оставить все, как есть.

Теперь вы знаете, как сложна работа мастера тату, который выполняет cover up. Прежде чем обращаться к нему, решите для себя, какую татуировку вы бы хотели видеть на месте старого рисунка. Изложите все это специалисту, поясните, что бы вы хотели получить в результате. Опытный мастер, даже при объективных сложностях, сможет найти компромисс, который вас устроит. Доверять профессионалу необходимо, ведь он делает такую работу ежедневно и имеет богатый опыт. И сразу скажет вам, можно ли из того, что у вас нанесено на коже, сделать тату, какое вы хотите.

И самое главное. Оптимальный вариант - не перенабивать тату поверх старого рисунка. Поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам изначально очень требовательно подходить к выбору изображения и мастера тату. Тогда вам ковер-ап не понадобится. А если уж решили менять татуировку, сделайте это по всем правилам, чтобы снова не ошибиться.

tattooe.ru - Журнал современной молодежи